Мобильное приложение
Описание
Мобильное приложение "SAMaster" является частью программного комплекса и работает в комплексе с серверным компонентом "SAMaster". Основная задача мобильного приложения получение данных задачи (о заказе, данных наряда на работы) и подтверждение выполнения. Приложение предназначено для установки на смартфоны исполнителей с ОС Андроид версии 7 по 12. Работа мобильного приложения предполагает постоянное соединение с сетью Интернет.
В функции мобильного приложения входят:
- Получение данных задачи (заказа, наряда на работы).
- Отправка подтверждения о выполнении задачи (заказа, наряда).
- Показ PUSH-уведомлений при получении данных (если приложение свернуто).
- Отображение списков задач (заказов, нарядов на работы).
- Отображение данных задачи (заказа, наряда), перечня работ и материалов.
- Изменение количества использовнных в работе материалов
- Геолокация с использованием Googlemaps при наличии корректного адреса.
Внешний вид и функционал мобильного приложения, описанного в данном разделе может незначительно отличаться.
Установка
Для получения мобильного приложения сотрудниками, можно использовать метод рассылки писем сотрудникам из раздела Коммуникации. В полученном письме будет находиться ссылка, по которой можно скачать приложение.
Загрузите приложение на смартфон и запустите. При установке приложения система Андроид может запросить
подтверждение разрешений, подтвердите разрешения.
Запустите приложение и нажмите значок троеточие в правом верхнем углу.
В развернутом меню нажмите "настройки", откроется экран "Настройки".
Выберите вкладку "Соединение" и
введите Ключ API полученный от администратора. Если адрес скрипта синхронизации отличается от выданного администратором,
скорректируйте запись Адрес скрипта синхронизации. Также вы можете установить желаемую частоту синхронизации с сервером.
Этот параметр показывает, как часто мобильное приложение будет подключаться к серверу для обмена данными. Чем меньше время, тем
чаще подключения, больше расход мобильного трафика и энергии батареи, но более быстрое получение актуальных данных.
Нажмите кнопку "Применить" чтобы сохранить и применить изменения, или кнопку "Откатить" чтобы вернутся к предыдущим
настройкам.
Перейдите на вкладку "Авторизация" и введите логин и пароль выданный вам администратором. Нажмите кнопку "Применить" чтобы сохранить и применить изменения.
Перейдите на вкладку "Специальные" и нажмите кнопку "Разрешить приложению работать в фоне".
Это необходимо, чтобы приложение могло получать данные с сервера когда оно свернуто.
Здесь также имеется кнопка "Сбросить базу данных в начальное состояние", которая используется для удаления всех данных,
при этом настройки приложения сохраняются прежними. При нажатии приложение удалит данные и скачает все актуальные данные с сервера заново.
Может использоваться если произошел программный сбой а задачи, заказы или наряды не открываются.
Вернитесь на главный экран приложения и проверьте статус в нижней части. Если в строке статус отображается Синхронизировано, то настройки произведенные на предыдущем шаге верны и приложение работает.
Использование
Когда администратор создаст новую задачу, заказ или наряд, назначит исполнителя, мобильное приложение указанного сотрудника получит данные и отобразит в виде карточки на главном экране.
Для просмотра данных задачи, заказа или наряда, нажмите карточку-превью на главном экране. Откроется экран с основными данными задачи, заказа или наряда
В нижней части экрана расположены кнопки "Перечень работ" и "Материалы". Нажмите
кнопку "Перечень работ" чтобы посмотреть список работ, которые требуется выполнить. Для просмотра материалов
используемых в работе нажмите кнопку "Материалы".
На открывшемся экране отображается список карточек материалов "Общие материалы" и "Индивидуальные материалы".
"Общие материалы" - этот список предназначен для использования в групе сотрудников выполняющих совмесную работу.
Сотрудники могут просматривать материалы из данного списка. Изменять количество использованых в работе материалов может назначеный
руководитель, - устанавливается флажком в колонке "руководитель" таблицы сотрудники в режиме создания или редактировании задачи.
"Индивидуальные материалы" - этот список содержит перечень материалов, из числа выданных сотруднику, необходимых
для выполнения работ в рамках текущей задачи.
Для просмотра расширенных данных по
материальной единице однократно коснитесь карточки материала из списка на экране смартфона.
На открывшемся экране отобразится развернутая информация по выбранному материалу и планируемое количество для использования в работе. Сотрудник может устанавливать реальное количество единиц материала использованного в работе (должна быть включена опция в настройках панели управления "Разрешить сотрудникам изменять количество материалов использованых в работе").
После завершения выполнения работ заказа, наряда или задачи нажмите кнопку "Изменить статус". На открывшемся экране выберите статус заказа, наряда или задачи, который вы хотите установить, в соответствии с состоянием выполнения. Напишите комментарий об успешном или неуспешном выполнении работ для администратора. Нажмите кнопку "Применить" для сохранения изменений.